Карты почетного гостя
Положение о накопительной системе скидок по картам почетного гостя
Инструкция для гостей ГЛК «Благодать»
- 1.Виды карт. Действуют три уровня карт почетного гостя. Карта «VIP» выдается после накопления гостем услуг на сумму в 30 000 руб., «Gold» – 50 000 руб., «Platinum» – 70 000 руб.
- Возможность передачи карты. Карта почетного гостя не является именной. Гость может передавать ее своим родственникам, друзьям и коллегам.
- Временная накопительная карта. Клиенту, пожелавшему принять участие в программе поощрения почетных гостей, выдается временная накопительная карта (бумажная). На обороте карты администратором фиксируются суммы, которые гость оплачивает за услуги горнолыжного комплекса «Благодать». При накоплении суммы в 30 000 руб. производится замена карты на пластиковую карту уровня «VIP».
- Анкета почетного гостя. Для получения карты необходимо заполнить анкету.
- Замен карты. При переходе на следующий уровень старая карта возвращается администратору отеля «Благодать» взамен на новую.
- Утеря карты. Для восстановления утерянной карты гость пишет заявление. Заявление передается руководству отеля, которое принимает решение о восстановлении карты. Новую карту гость сможет получить при следующем посещении отеля. Администрация отеля вправе удержать с гостя стоимость изготовления новой карты.
- Предоставление скидок. Чтобы воспользоваться скидкой на проживание в отеле или услуги оздоровительного зала, гость предъявляет карту администратору отеля и расписывается в бланке получения скидки.
Существующая система скидок:
Уровень карты |
VIP |
Gold |
Platinum |
Сумма накоплений | 30 000 руб. | 50 000 руб. | 70 000 руб. |
Скидка на проживание в отеле |
5% |
7% |
10% |
Скидка на услуги оздоровительного зала |
5% |
7% |
10% |
Поездка по канатно-кресельной дороге (предоставляется на основные места) |
1 |
1 |
1 |
Cкидка на услуги ресторана |
5% |
7% |
10% |
- Бесплатная поездка. Для бесплатной поездки на канатно-кресельной дороге клиент обращается к администратору отеля. После предъявления карты, гость получает сертификат (приглашение) на оказание услуг канатно-кресельной дороги, который подлежит обмену на карту доступа в кассе канатно-кресельной дороги.
- Регистрация накопленных сумм. Администраторы отеля фиксируют дату и сумму сделанных клиентом накоплений по карте почетного гостя в журнале регистрации накоплений. Этот журнал ведется в электронном виде. Для того чтобы определить, когда будет накоплена сумма, необходимая для перехода на следующий уровень.
Максим Петров
Всё понятно расписано. Буду копить.